Технический руководитель программы безопасности Honda в США представил новую инновационную технологию моделирования краш-тестов с помощью компьютера. Система дает возможность проведения испытаний без участия реальных машин.
Особенности программы
При проведении такой процедуры у инженеров есть возможность оценивать слабые места и вносить коррективы в каркас авто для его безопасности. Применение модели почти целиком идентично краш-тесту в реальности.
Испытание, которое проводилось в виртуальной среде, дает возможность проводить гораздо больше тестов, что в итоге повышает безопасность разрабатываемых моделей. Помимо этого, подготовки к настоящему краш-тесту требуют гораздо больше времени, около нескольких дней, тогда как в этом случае это потребует максимум 12 часов.
Такие испытания являют собой очень важную часть процесса создания любого авто, но процедура краш-теста обходится очень недешево, поэтому многие производители ищут другие выходы для снижения расходов, при этом сохраняя достоверность, эффективность, а также качество испытаний.
История компании
HondaMotorCo., Ltd. являет собой международную промышленную компанию, которая известна миру как создатель лучших мотоциклов и автомобилей.
Основана компания была в 1948 году Соитиро Хонда. Решение выйти на автомобильный рынок было довольно неодобрительно встречено правительством Японии, поскольку считалось, что Honda, при конкурировании на мировом рынке с Nissan, Toyota и Mitsubishi, в конечном итоге может навредить интересам государства. Но руководство компании не обратило внимания на давление государства.
После кризиса в энергетике в 1973 году (резкий скачок цен на нефть по причине ограничений на добычу, которые ввели страны Персидского залива) экономичные машинки от Honda стали настоящими бестселлерами на рынках США, а также Европы.