Если вы решили купить авто, то новая Honda Civic – это настоящая экзотика, поскольку мало кто хочет приобретать авто С-класса по цене бизнес класса. Но что касается модели прошлого поколения, то она пользовалась серьезным спросом, хотя и имела слабые места.
Исторические факты
Восьмое поколение Civic – это 2 в 1. Ну, где еще можно найти модель, когда хэтчбек и седан так не похожи. Это объясняется тем, что дизайн создавался разными дизайнерами. Оба они закончили работу в 2003 году, но производство модификаций началось только в 2005.
Безусловно, 5-дверный вариант отличается более футуристической внешностью. Он кажется просто космическим кораблем на фоне европейцев. Седан также имеет некоторые элементы японского хай-тека, но рядом с хэтчбеком он смотрится более мягким.
Рыночные предложения
На вторичным рынке предложений немало. Цены на 8-е поколение начинаются от 300 с хвостиком тысяч рублей, а заканчиваются на отметке в 800 тыс. Новое поколение на данный момент стоит от 1 млн. рублей.
Чуть больше 70% рынка составляют седаны, а остальные 30 – хэтчбеки. Из них примерно 75% имеют автоматическую КПП. К слову, гибриды, что странно, на рынке редко встречаются, только каждое 10-е авто.
Если вы еще не купили новую или старую Honda Civic, то вам было бы любопытно узнать диапазон цен в зависимости от пробега и года выпуска. Так, автомобили 2006 года со средним пробегом в 125 тыс. км будут стоить около 400 тыс. рублей. Авто 2007 г.в. с пробегом в 130 тыс. км – 420 тыс. рублей. Если машина была выпущена в 2008 году и ее пробег 105 тыс., то и цена растет – уже в среднем 460 тыс. Машины 2009 г.в. с пробегом в 80 тыс. – 450 тыс. Авто от 2010 года со средним пробегом 62 тыс. км – 500 тыс. рублей. Самые дорогие – 2011 год с пробегом около 60 тыс. км и ценой более 630 тыс. рублей.
Особенности двигателей
Основной мотор с объемом 1,8 л (R18A2) способен выдержать до капитального ремонта 250 тыс. км. Сложных систем впрыска и турбин в нем нет, чрезмерной мощности с него не снимали, да и настройки довольно-таки не драйверские.
Ремень навесного оборудования и цепь ГРМ не имеют установленного регламента замены, но по уверениям механиков, об этом стоит думать ближе к отметке в 150 тыс. и 200 тыс. км соответственно.
Что касается свечей, то их официальный дилер требует менять каждые 15 тыс. км. Во избежание частой замены можно поставить дорогие иридиевые, тогда можно ездить около 120 тыс. км.
Можно позвонить любому дилеру, он по вашему VIN-номеру сможет сказать, необходимо ли вашему авто проходить какую-либо сервисную акцию. По другим моторам надежной статистики не имеется из-за их малой популярности.