Не смотря на предвзятое мнение. Годы практики показали, что Хонда Фит является весьма надежной машиной. Только вот многие владельцы жалуются на одинаковую проблему — сильную вибрацию в начале движения.
Симптомы этого неудобства достаточно ярко выражены — автомобиль отлично заводится и без проблем работает на холостых оборотах, но при включении передачи машина начинает вибрировать, это прекращается ближе к 1800 оборотам. Во время движения вибрация практические не доставляет никаких неудобств, но стоит слегка притормозить, а потом снова тронуться — все начинается сначала. Но не стоит сразу впадать в панику, скорее всего проблема относится к механике, а не к электронике, и ремонт обойдется не очень дорого. Диагностику можно провести и самостоятельно.
Также могут пригодится некоторые теоретические знания. На автомобили Хонда Фит на заводе устанавливают батарею с технической характеристикой 34B17L. Есть множество статей, очень подробно рассказывающих об этой маркировке, в данном же случае интересно только число 17, которое говорит о том, что длина аккумулятора, поставленного на производстве, равна 17 см. Эта цифра напрямую связана с емкостью аккумулятора — чем больше величина, тем больше объем аккумулятора, а чем он больше, тем выше шансы завести машину на холоде, тем дольше машина может стоять с забытыми включенными фарами, тем дольше в ней можно будет слушать музыку, не запуская двигатель.
Стремясь оградить себя от зимних проблем, россияне пытаются вставить в подкапотное пространство Фита аккумулятор побольше, чтобы его хватало на все холодное время года. Оптимальным размером батареи можно считать 19 сантиметров, но продавцы магазинов предлагают 24х сантиметровые, ведь из-за их повышенной емкости стоят они на порядок дороже.
Хитрость здесь заключается в том, что такая батарея входит в стандартное пространство практически без проблем. Ключевое слово — «практически».