Японские машины на вторичном рынке, в количественном соотношении, проигрывают немецким машинам, но выигрывают у машин итальянского, французского, шведского и американского производства. Владельцы японских автомобилей, как правило, получают различные дополнительные функции в стандартной комплектации, да и поломки чаще всего случаются именно по халатности и вине владельца.
Однако, кузов автомобилей, выпущенных Японией примерно в 1989-1990 году, слабо сопротивляются коррозии, в отличие от европейцев. Кроме этого, к дефектам специалистами были отнесены течи, прогоревшие глушители, поломанные стояночные тормоза и пр. Поэтому не стоит забывать, что в условиях суровой зимы или постоянной, повышенной влажности, каждые 4 года следует проводить антикоррозийную обработку.
Опыт многих авто владельцев доказал, что немцы, по крепости кузова, превзошли японцев. Сейчас уже тяжело встретить на рынке праворульного японца, все машины собираются на европейских заводах и адаптированы к использованию в погодных условиях Западной Европы. Подвеска у японских автомобилей гораздо лучше переносит все тягости наших дорог, нежели чем подвеска у европейских марок. У автомобилей из Японии есть только один существенный минус – цена на автозапчасти.
Что же касается машин категории second hand, то их надежность в большинстве своем зависит от того, как к автомобилю относился предыдущий владелец. Ни для кого не секрет, что если хорошо относится к машине, следить за ней, вовремя проходить техосмотр и заменять вышедшие из строя детали, то машина прослужит очень долго. Да и к некоторым из них тяжело подбирать запчасти, поэтому при покупке поддержанного автомобиля следует задаться вопросом о возможности приобретения запасных частей.