История и характеристики Honda Legend

istoriya-i-xarakteristiki-honda-legendАвтомобиль Honda Legend появился в 1985 году. С самого начала в планах было создание представительского авто для внутреннего рынка, по этой причине на первом месте была комфортабельность задних сидений. Из-за этого пришлось принести в жертву ходовых качества – точность, управляемость и т.д.

Проблемы экспорта

Такие характеристики Honda Legend стали причиной проблем при экспорте. Покупатели из Европы ожидали от машины не только известных в мире двигателей, но и спортивности, как и у первого поколения Legend. Но высоких скоростях авто сильно качало, были большие крены при повороте.

Перед конструкторами и инженерами Honda стала задача ликвидации таких недочетов и произведение нужных доработок.

Первые варианты модели

В начале 1987 года миру представили 4-местное купе, его продажи в США организовывались через сеть марки Acura. Кузов Legend Coupe был 2-дверный, но при этом выход и вход пассажиров с задних сидений очень удобен.

Изначально авто комплектовалось 2 л бензиновым мотором V6 с мощностью 145 л.с., но поскольку покупателям этого не хватало, то с сентября того же года в продажу поступили версии с 2,7-л двигателем с мощностью 180 л.с.

Что касается турбонаддувной версии 2-литрового двигателя, работающего на бензине, то она появилась годом позже – в 1988. Это и заставило заговорить о характеристиках Honda Legend с уважением.

С этого времени на авто начали ставить сложную 2-рычажную подвеску. Кроме того, модели Legend для Японии, Европы и США получали разное оформление передней части.

Legend второго поколения

В 1991 году вышло второе поколение этой модели. Тогда компания Honda поднялась вверх на одну ступень — в ряд авто представительского класса. Ряд представлен 2-дверным купе и 4-дверным седаном. Кузов не подвергается коррозии благодаря оцинковке. Также создатели подумали и о безопасности экипажа при ДТП. Так, во всех кузовах встроена специальная капсула для защиты, она состоит из каркаса безопасности, заднего и переднего подрамников, усилительных брусьев дверей. В салоне для этой же цели поставлены 2 фронтальные подушки безопасности.

Для «легенды» Японии предназначался один агрегат V6 3,2 литра в объеме и мощностью 205 л.с. Это помогает ускориться 1,5-тонному авто с механической КПП до «сотни» за 8,1 сек.

Большая часть авто модели Legend 2-го поколения оснащаются автоматической коробкой с 4-ю ступенями, хотя есть и версии с 5-ступенчатой механической КПП.

Третье поколение

В 1996 году представлено 3-е поколение автомобиля в Женеве. Изысканность кузова подчеркнута глубокими изгибами капота и формой радиаторной решетки, которая в центре плавно переходит в передний бампер. Общий итог изменений – увеличение длины и ширины авто. Салон выполнен в натуральной коже, а комфорт управления обеспечивается большими циферблатами приборов. Модель имеет первые подушки безопасности в мире с 2-ступенчатой накачкой, что смягчает силу удара.

В 2002 году также были внесены изменения. Значительные касались двигателя, доработанная версия оснащается 3,5-литровым двигателем V6, работающим на бензине, с мощностью 225 л.с.

Агрессивность стиля, прекрасная управляемость, великолепный салон и высокий уровень безопасности и комфорта составляет мощную конкуренцию авто класса премиум от японских и немецких брендов.