Ходовые испытания машины

После того как автомобиль прогрелся, можно начать ходовые испытания. Для начала следует нажать педаль тормоза. Конечно, она не должна проваливаться. Если машина имеет вакуумный усилитель тормозов и обороты двигателя при нажатии на педаль падают, это значит, что с усилителем что-то не так, и торможение будет неэффективным.

Во время поездки нужно обращать внимание на следующие моменты.

Легко включаться и самопроизвольно не выключаться должны передачи. Подвеска не должна иметь стуков. Ее пробоя не должна вызывать небольшая ямка. Автомобиль должен хорошо слушаться руля. Если его отпускать на ровной дороге, то движение должно оставаться прямолинейным. Если авто начинает уходить в сторону, то имеются дефекты колес, износ деталей рулевого управления, деформация деталей подвески или кузова, неисправность тормозов.

Если на четвертой передаче, когда резко увеличивается газ, начинает реветь мотор, а ускорения машины не происходит, то, наверняка, диск сцепления изношен либо зазоры в его приводе нарушены. Во время торможения автомобиль не должно уводить в сторону, а сам процесс должен быть тихим, без вибраций и визгов тормозов. Прогрейте двигатель, проверьте педаль тормоза.

Также при ходовых испытаниях обращается внимание на то, что передачи должны с легкостью включаться и произвольно не выключаться. Обязательно проверяется развал-схождение. Это дает какую-то гарантию на правильную геометрию кузова.

Качество работы амортизаторов проверить очень легко, достаточно сильно нажать сверху на крыло, а затем резко его отпустить. Автомобиль должен подняться и опуститься, но теперь намного меньше, обратно поднять и все. Амортизатор никуда не годен, когда качаний больше.

А лучше выбирайте хорошие магазины, где вам дадут полезные советы.