Продавцы подержанных автомобилей часто идут на хитрости и различные уловки, чтобы скрыть историю автомобиля, дабы не сбавлять на него цену. Поэтому неопытный и невнимательный покупатель рискует приобрести по высокой цене машину, которая прежде попала в ДТП и была подвержена капитальному ремонту.
А ведь кроме того, что такая машина должна стоить на порядок дешевле, она еще и не гарантирует безопасности водителя и пассажиров. Потому что от качества ремонта автомобиля после дорожно-транспортного происшествия зависит и его работоспособность, и уровень его безопасности.
Самый верный способ проверить, проводится ли капитальный ремонт машины – это проверить, не был ли покрашен ее кузов. Все дело в том, что в большинстве случаев перекрашивание автомобиля или его каких-либо частей свидетельствуют о его ремонте или замене узла, а, значит, и о повреждении машины.
Обратите внимание на зазоры между бампером или капотом и крыльями авто, между передними крыльями и рамкой лобового стекла. Они должны быть идеально ровными и одинаковыми. В противном случае – автомобиль был перекрашен.
Если покраска машины была выполнена не очень качественно, ее легко можно заметить по структуре краски или отличиям в ее оттенках. Особенно «выдает» покраску шпатлевка. Осмотрите заклепки – наличие на них шпатлевки очень заметно. Проверьте выбоины от камней или вмятины – если машину перекрашивали, то соответственно, закрасили и их.
Если есть такая возможность, используйте толщинометр – прислонив его к поверхности кузова, вы можете узнать его толщину в точности до микрометра. Если на каких-то участках кузова его толщина больше на 200 единиц, это значит, что кузов подкрашивали.